Пишем про G36
Проблемы G36
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22007-05-08 23:53:55
Народ нуждаюсь 1 детальки от хоп апа подковка без неё хоп ап ходуном ходит был утерян нечайно !!!
ПОмогите найти или ещё что....
Поделиться32007-05-09 00:08:28
Крайне херово!!! Ибо подковки эти вы пися найтете. Либо хоп-ап покупать, либо изолентой всякой мотать, но кучности и стабильности в стрельбе не жди
Поделиться42007-05-09 15:45:02
Было потрачено 5 часов перебрал всё проверил всё окуратно ровно поставилено !!!!
Буду проводить тест драйф вечером отпишусь!!!
Отредактировано ViruZzz (2007-05-09 15:47:59)
Поделиться52007-05-16 09:44:31
Было потрачено ещё много времени !
Но было всё починено и настроено !
Проведу скоко могу игр но скоро продам ! С надобностью денег надо збыть и в дальнейшем приобритенее или Г36К или чтото другое !!!
Поделиться62007-08-20 16:00:39
После вчерашней игры под дождем, у моей гэхи, а точнее у её сошек, у их основания всё НАХ заржавело. Вследствии чего они не выставлялись и не складывались.
Пришлось все снимать, чистить и смазывать. После все с трудом но заработало .
Отредактировано PorshenЬ (2007-08-20 16:07:15)
Поделиться72007-08-20 16:11:08
Поставил в гир М120 от Система. Пружина на целых 3 сантиметра больше, чем базовая старовская. Еще не испытывал к сожалению , жду пока акум зарядится .... как только так сразу отпишусь .
Поделиться82007-08-21 23:15:16
После установки М120 от система, наблюдается не то чтобы улудшение компресии и скорости вылета шара, а только её ухудшение. После проведенных мною тестов на хранограве я наблюдал ужастные цыфры:
1. На базовой (старовской пружине) - 92 м/с. 0,25 AIM шарами.
2. На системовской пружине М120 -80-83 м/с теме же шарами.
Отсюда делаем вывод , т.к. хоп ап я уже "55" раз переберал и настроил на мой взгляд идеально как мог - это не он. Вытащив шароприемник и постреляв без него, я убедился что нозл перед выстрелом полностью входит в узел хоп апа и нет никакой потери компрессии. Следовательно уже из выше сказанного я грешу на базовубю голову поршня, которая плохо прилегает к цилиндру, за счет того что в голове нет отверстий, через котрые при компрессии проходит воздух и прижимает резинку головы поршня к этому же цилиндру.
Выкладываю пост на суд людской ???
Ваше мнение господа ???
З.Ы. Слухи о том, что привода, которые можно затюнить при помощи замены всего одной пружины, для меня теперь МИФ!
Поделиться92007-09-02 11:19:10
Судя по МЕГА активности на нашем сайте, мне выложили 101 пост, как избавиться от моей прблемы
З.Ы. Поменял голову поршня, результат не изменился. Теперь грешу на голову цилиндра, буду её менять.
Жду попрежнему вашего мнения и помощи ........
Поделиться102007-09-03 19:44:05
Менять всю поршневую, т.е. две головы обязательно, цилиндр желательно. Есть подозрения, что все саровские головы расчитаны на базовую пружину и тупо сифонят пр более мощной. Оптимал система сайлент хед сет.
Ждем результатов.
Поделиться112007-09-12 12:46:22
ВАЖНО!
Достоверно установлено, что на всех старовских приводах при тюнинге обязательно менять обе головы(цилиндра&поршня), связано это с отличающимися размерами голов от стандартных запчастей. Последствия игнорирования данной информации 100% приведет к поломке головы цилиндра(доказано на практике).
Поделиться122007-09-12 20:20:01
Взял на вооружение...