Форум страйкбольной команды Ultra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы G36

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Пишем про G36

2

Народ нуждаюсь 1 детальки от хоп апа подковка без неё хоп ап ходуном ходит был утерян нечайно !!!
ПОмогите найти или ещё что....

3

Крайне херово!!! Ибо подковки эти вы пися найтете. Либо хоп-ап покупать, либо изолентой всякой мотать, но кучности и стабильности в стрельбе не жди

4

Было потрачено 5 часов перебрал всё проверил всё окуратно ровно поставилено !!!!
Буду проводить тест драйф вечером отпишусь!!!
http://s.foto.radikal.ru/0705/72/8bacb74459c5.jpg

Отредактировано ViruZzz (2007-05-09 15:47:59)

5

Было потрачено ещё много времени !
Но было всё починено и настроено !
Проведу скоко могу игр но скоро продам ! С надобностью денег надо збыть и в дальнейшем приобритенее или Г36К или чтото другое !!!

6

После вчерашней игры под дождем, у моей гэхи, а точнее у её сошек, у их основания всё НАХ заржавело. Вследствии чего они не выставлялись и не складывались.
Пришлось все снимать, чистить и смазывать. После все с трудом но заработало .

Отредактировано PorshenЬ (2007-08-20 16:07:15)

7

Поставил в гир М120 от Система. Пружина на целых 3 сантиметра больше, чем базовая старовская. Еще не испытывал к сожалению , жду пока акум зарядится .... как только так сразу отпишусь .

8

После установки М120 от система, наблюдается не то чтобы улудшение  компресии и скорости вылета шара, а только её ухудшение. После проведенных мною тестов на хранограве я наблюдал ужастные цыфры:

1. На базовой (старовской пружине) - 92 м/с. 0,25 AIM шарами.
2. На системовской пружине М120 -80-83 м/с теме же шарами.

Отсюда делаем вывод , т.к. хоп ап я уже "55" раз переберал и настроил на мой взгляд идеально как мог - это не он. Вытащив шароприемник и постреляв без него, я убедился что нозл перед выстрелом полностью  входит в узел хоп апа и нет никакой потери компрессии. Следовательно уже из выше сказанного я грешу на базовубю голову поршня, которая плохо прилегает к цилиндру, за счет того что в голове нет отверстий, через котрые при компрессии проходит воздух  и прижимает резинку головы поршня к этому же цилиндру.

Выкладываю пост на суд людской ??? :)
Ваше мнение господа ???

З.Ы. Слухи о том, что привода, которые можно затюнить при помощи замены всего одной пружины, для меня теперь МИФ!

9

Судя по МЕГА активности на нашем сайте, мне выложили 101 пост, как избавиться от моей прблемы :O

З.Ы. Поменял голову поршня, результат не изменился. Теперь грешу на голову цилиндра, буду её менять.

Жду попрежнему вашего мнения и помощи ........

10

Менять всю поршневую, т.е. две головы обязательно, цилиндр желательно. Есть подозрения, что все саровские головы расчитаны на базовую пружину и тупо сифонят пр более мощной. Оптимал система сайлент хед сет.
Ждем результатов.

11

ВАЖНО!

Достоверно установлено, что на всех старовских приводах при тюнинге обязательно менять обе головы(цилиндра&поршня), связано это с отличающимися размерами голов от стандартных запчастей. Последствия игнорирования данной информации 100% приведет к поломке головы цилиндра(доказано на практике).

12

Взял на вооружение...